Сервисное обслуживание оборудования

Оборудование, поставляемое нашей компанией, сопровождается пусконаладочными работами, гарантийным и постгарантийным сервисным обслуживанием. Работы выполняют обученные специалисты сервисной службы.

Также, мы обеспечиваем предприятия-заказчики запасными частями, расходными материалами и комплектующими.

Пусконаладочные работы и сдача в эксплуатацию

Пусконаладочные работы включают в себя несколько этапов:

  • Консультация заказчика по подготовке производственного помещения к установке оборудования.
  • Рекомендации по выбору типа и вида вспомогательного оборудования.
  • Шеф-монтаж оборудования.
  • Наладка оборудования и передача его в эксплуатацию заказчику.
  • Подетально сдача оборудования, технологии, оснащения "под ключ" заказчику.
  • Инструктаж (обучение) персонала заказчика навыкам работы на оборудовании и его обслуживания.

Сдача оборудования заказчику оформляется актом приемки пусконаладочных работ. С момента подписания акта начинает действовать гарантийный срок на поставленное оборудование.

Гарантийный срок. Гарантийное обслуживание

На все оборудование предоставляется гарантия не менее 12 месяцев, если иной срок не установлен заводом-изготовителем. Увеличенный срок гарантии может быть предоставлен заказчику по согласованию с изготовителем.

Гарантийное обслуживание осуществляется в течение всего установленного срока. Перечень работ и услуг, оказываемых в рамках гарантийного обслуживания, указывается в договоре (контракте) на поставку оборудования. Продление гарантийного срока после его окончания возможно по соглашению сторон.

Постгарантийное обслуживание

После истечения гарантийного срока возможно заключение договора на постгарантийное сервисное обслуживание, позволяющее осуществлять ремонт оборудования и его обслуживание силами наших специалистов:

  • дополнительная гарантия на выполненные работы и услуги;
  • возможность удаленной диагностики оборудования и консультирования по возникающим вопросам;
  • дополнительный инструктаж (обучение) персонала работе на оборудовании.

В период действия гарантии и после ее окончания обеспечивается техническая поддержка (по телефону и по электронной почте) по вопросам, связанным с эксплуатацией оборудования.

Запросить информацию по сервису

запросить